Условия доставки бытовой техники Hansa

Условия доставки бытовой техники Hansa

Уважаемые покупатели!

Услуги по доставке заказов производит независимая транспортная компания.
Доставка осуществляется не ранее, чем на следующий день после заказа, по согласованию с менеджером магазина!
Основным условием доставки является нахождение покупателя на адресе принятия заказа весь интервал доставки, заранее определенный с продавцом.

Доставка заказанного товара осуществляется в двух временных интервалах с 12-18 и 16-22.
Убедительная просьба присутствовать по указанному адресу доставки в течение дня!

Доставка по Москве:

  • Доставка осуществляется в коридор квартиры без дальнейшего проноса;
  • Занос бытовой техники в квартиру осуществляется при наличии свободного прохода. Работникам транспортной компании категорически запрещается снимать отдельные части приборов (дверцы, ручки и т. д.), мешающие транспортировке товара – в дальнейшем это может послужить причиной отказа сервисного центра от гарантийного ремонта;
  • Стоимость доставки одной позиции в пределах МКАД отображена в карточке товара и при заказе включается в стоимость товара. Если заказывается более одного предмета, то общая стоимость доставки представляет собой сумму между полной стоимостью доставки на старшую модель (наибольшая стоимость доставки из всех товаров в заказе) и стоимостью доставки на последующие товары, с учетом скидки, представляемой при заказе нескольких позиций по одному адресу. Приоритетность первой единицы товара определяется большей стоимостью доставки. Аксессуары, если заказываются без техники, доставляются платно.

Доставка за пределы МКАД:

  • Стоимость доставки по Москве + 30 руб./км. от МКАД

Расценки за ручной подъём при отсутствии лифта:

  • 1-ый этаж — бесплатно;
  • варочные поверхности, вытяжки выдвижного типа, СВЧ – 10 руб./эт.;
  • духовые шкафы, вытяжки 60, 90 см, купольные вытяжки, газовые и электрические плиты – 60 руб./эт.;
  • стиральные, сушильные машины, посудомоечные машины, холодильники, кондиционеры – 100 руб./эт.;
  • холодильники шириной больше 70см – 150 руб./эт.;
  • холодильники Side-by-Side – 200 руб./эт.;
  • негабаритный и крупногабаритный товар – 200 руб./эт.(определяется уполномоченным сотрудником Подрядчика перед выполнением доставки исходя из следующих критериев: габаритные размеры единицы товара cвыше 230 см. одного из параметров (длина, ширина, высота, глубина), либо свыше 120 см. в диаметре, либо вес единицы товара свыше 100 кг.);
  • ручной пронос после первых 20м, каждые последующие 20м приравнивается к стоимости подъема за один этаж.

Расценки за подъём при наличии лифта:

  • при возможности осуществления подъема с использованием лифта подъем осуществляется бесплатно.

Доставка транспортными компаниями по России:

Порядок оформления заказов по России:

1. Оформление заказа

Сделайте заказ на нашем сайте или по многоканальному телефону +7(495)369-6677

Обязательно укажите Ваш контактный телефон и адрес электронной почты.

После уточнения всех деталей заказа на Ваш адрес электронной почты будет выслан счет на оплату товара.

Внимание: стоимость услуг по доставке товара оплачивает получатель.

2. Оплата товара

Оплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России.
  • Если Вы выбрали компанию и хотите, чтобы мы доставили груз до склада транспортной компании, то стоимость доставки включается в счет. Тарифы на доставку по г.Москве см. выше.
  • Если транспортная компания забирает товар с нашего склада, то Вы по счету оплачиваете только стоимость товара.
  • Счет для оплаты товара действителен в течение 3 банковских дней. Товары резервируются по факту поступления денежных средств на наш рассчетный счет.
  • Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств. Внимание: отправка товара наложенным платежом не производится.

3. Отгрузка товара

После поступления оплаты Ваш заказ формируется на складе интернет магазина. Как правило, это происходит в течение 3 рабочих дней. В зависимости от выбранной транспортной компании, заказ направляется собственной курьерской службой до сборного пункта или отгружается на нашем складе. В целях обеспечения сохранности груза в процессе транспортировки, на крупногабаритные и дорогостоящие товары транспортные компании могут применить дополнительную упаковку - деревянную обрешётку, защищающую Ваш груз от механических повреждений. После передачи заказа в транспортную компанию Вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой Вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании

4. Получение товара

С ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортной компании.
Некоторые ТК предоставляют услугу "доставка до двери" - если Вы воспользуетесь ею, то заказ доставят на дом. В противном случае, ТК осуществляет доставку до своего склада в Вашем городе.
Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц – паспорт гражданина РФ, для юридических лиц – паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза.
При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.). В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную.
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарном чеке.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.